Администратор/кассир по учету договоров в Агема Групп

 

Обязанности:

  • Проверка и контроль отчетов от агентов и обработка в Excel;
  • Ведение кассы, формирование страховых платежей в банк;
  • Подвязка платежей к соответствующим договорам, сверка, исправление ошибок;
  • Работа в 1С (разнесение банковских выписок, формирование отчетов);
  • Поддержка коммуникации с агентами на всех этапах работы (в телефонном режиме и режиме переписки);
  • Формирование подекадной и ежемесячной отчетности;
  • Текущие поручения, которые возникают по ходу работы.

Требования:

  • Знания ПК: Excel на хорошем уровне (знание формул, функций ВПР, ГПР) и др. офисные программы, владение инструментами электронной почты)
  • Знание основ 1С (7;8) приветствуется.

Личные качества:

  • Порядочность
  • Усидчивость
  • Внимательность к деталям
  • Коммуникабельность
  • Самоорганизация
  • Ответственность
  • Эмоциональная стабильность

Мы предлагаем:

  • ЗП — 6 500 грн;
  • Испытательный срок — 2 нед., оплачивается 1000 грн;
  • График работы с 9 до 18, сб, вс — выходной;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в центре города;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное медицинское страхование.

Если Вы готовы к выполнению перечисленных обязанностей и хотите получить стабильную, интересную работу – присылайте свое резюме на e-mail finsndp@gmail.com

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу